Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Toyota Highlander Hybrid - особенности российской эксплуатации >
Меню:

Toyota Highlander Hybrid - особенности российской эксплуатации

Toyota Highlander 2013 занимает 4 место из 22 в рейтинге доступных среднеразмерных SUV и 7 место из 35 среди кроссоверов. Рейтинг составлен изданием US News & World reports на основе анализа 69 опубликованных отзывов и тест-драйвов, а также анализа надежности и безопасности данного автомобиля. У модели 2013 года не самый вместительный кузов, но владельцы отмечают ее легкость управления так, что она является достойным претендентом при выборе 7-местного кроссовера. 

Главная задача Toyota Highlander - это комфортная перевозка пассажиров и их багажа, и он с ней, согласно отзывам, весьма успешно справляется. Его базовый четырехцилиндровый двигатель (пока не доступный у официальных дилеров в РФ), хоть и не очень мощный, удовлетворит большинство водителей.  Его  расход топлива составляет 9.4/11.8 л/100км для режиов трасса/город. Для Российского рынка базовым двигателем - является V-образный шестицилиндровый двигатель в сочетании с только с полным приводом. Поскольку, машина разрабатывалась для США, многие отечественныевладельцы жалуются на плохую чувствительность рулевого управления (ватность), однако некоторые находят это удобным для маневрирования на автостоянке. Надежность автомобиля, по оценкам многих автомобильных изданий была оценена, как выше среднего для данного класса. Автосервисы Тойота выделяют в качестве проблемных мест систему рекуперации и батарейные блоки в остальном сервис гибридной версии не отличается от обычного Highlander.

Интерьер салона заслужил высокую оценку за свою простоту и качество материалов. Управление представляется доступным и понятным. машина имеет большое количество электронных систем помощи водителю, само диагностику состяния основных агрегатов, но при этом система контроля не перегружает приборную панельи не отвлекает водителя. Эта Тойота вмещает до 7 пассажиров. Передние сиденья весьма удобные, а вот третий ряд - немного тесный. Вместительность багажника отвечает стандартам класса, но уступает некоторым конкурентам. Базовая комплектация включает акустическую систему с 6 динамиками, USB-портом и Bluetooth; дополнительные опции включают стереосистему JBL и мультимедийную систему Тойота Entune. 

"Highlander - это утонченный, качественный семейный внедорожник." - Consumer Guide

"Принимая во внимание широкое разнообразие моделей, исключительную стоимость при перепродаже и высокие показатели удовлетворенности владельцев, сложно обосновать выбор другого автомобиля." - Kelley Blue Book

Альтернативный выбор SUV из США

Если вы подыскиваете просторный кроссовер из США, то Chevrolet Traverse - это достойный выбор. Он вмещает больше багажа, чем Highlander, а сиденья, особенно задние, довольно комфортные и просторные. Расход топлива его двигателя V6 близок по значению с расходом Highlander.

Если же вы хотите что-нибудь более спортивное, обратите внимание на Mazda CX-9. По словам владельцев, это одна из самых привлекательных моделей данного класса. Как и Traverse, она идет с двигателем V6, а по расходу топлива немного отстает от Highlander.

Характеристики

Тойота 2013 модельного года доступна в вариантах Base, Plus, SE и Limited. В моделях Base и Plus четырехцилиндровый двигатель, а в SE, Limited и всех полноприводных моделях - двигатель V6.  Highlander был полностью модернезированн в 2011 года и с тех пор не претерпел серьезных изменений, не считая появления появления комплектации Plus. Так же, отдельно надо рассматривать Тойота Highlander Hybrid - машину набирающую популярность на Северо Американском рынке, тем более, что серые дилеры часто предлагают эту версию автомобиля.

Динамика

Highlander не относится к мощным SUV, но 273 л/с 6-цилидрового двигателя делают его достаточно резвым для любых дорожных условий. Владельцы находят автомобиль комфортным для езды. Может, он и не так приспособлен к езде по пересечённой местности, как его собрат - Toyota Prado, но прекрасно сглаживает неровности на дороге и мелкие неровности на асфальте. Расход топлива приблизительно равен среднему для класса. 

"Вне зависимости от трансмиссии, на дороге Highlander оправдывает ожидания. Качество езды и управления представлено на отличном уровне, но они несколько консервативны. Таким образом, никто не будет ни разочарован, ни воодушевлен." - Kelley Blue Book

"Четырехцилиндровый двигатель не особо впечатляет, но позволяет довольно экономично расходовать топливо для среднеразмерного SUV." - Consumer Guide US

Двигатель

Highlander приводит в движение четырехцилиндровый двигатель на 187 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Комплектации SE и Limited идут с двигателем V6 на 3.5 литра мощностью 270 л.с., в сочетании с пятиступенчатой АКПП. AWD для любой комплектации доступен только с V6. Highlander с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом расходует 9.4 л/100 км на трассе, что является достойным показателем для класса. Для моделей с V6 и AWD этот показатель несколько хуже, но и он соответствует классовому стандарту. Для ежедневной размеренной езды базового двигателя обычно хватает, но на шоссе немного недостает мощности и динамики ускорения. Большинство покупателей отдаёт предпочтение двигателю V6, считая его более надёжным и более подходящим для Highlander. Хотя отзывы автосервисов Тойота говорят о том, что оба двигателя надёжны даже в условиях жёсткой эксплуатации. Опыт использования гибридных Highlander в качестве такси в  Нью Йорке дало положительные результаты. После 160 000 км пробега двигатели были отправлены в автосервис и диагностика Тойота не выявила каких-либо системных неисправностей. В России пока не накоплен достаточно информации по специфике эксплуатации этого автомобиля в условиях низких температур. Но по статистике, которую собрал специализированный автосервис Тойота - Евроком-Авто (Москва), серьёзных нареканий или характерных неисправностей у этих версий машин нет. Негативных отзывов о трансмиссии крайне мало. 

"Двигатель V6 (270 л.с.) работает плавно и реагирует мгновенно. Он отлично подходит к Highlander, а с расходом топлива 10.7/13.8 л/100км трасса/город достигается оптимальный результат." - Kelley Blue Book

"Highlander с четырехцилиндровым двигателем достаточно динамичен, но все же мы рекомендуем V6. Он намного мощнее и энергичнее в любой ситуации." - Consumer Guide US

"Highlander стал еще привлекательнее с V6 3.5л, а все благодаря отличной динамике этого двигателя. Он с такой легкостью приводит в движение этот тяжелый кроссовер, что он кажется меньше, чем на самом деле." - Edmunds

Управление и торможение

Highlander доступен как с передним, так и с полным приводом. Для нашего климата система AWD добавляет уверенности на скользкой дороге. В целом, езда на Highlander довольно комфортна, но мнения специалистов из США расходятся в вопросах о контролируемости при поворотах. В одном из отзывов говорится, что относительно небольшой для класса размер автомобиля повышает его маневренность. Рулевое управление особого восторга не вызывает. С одной стороны, легкий и пустой руль помогает маневрировать на низких скоростях, но вот на высоких он не так хорошо реагирует. Тормоза у машины хорошие а в сочетании с элеткронными  системами помощи водителю, возможно, лучшие в классе. В целом, по отзывам специалистов автосервисов Тойота системы управления и торможения не будут проблемой для владельца этой машины. Сказывается большой опыт концерна по созданию внедорожников и высокое качество изготовления. Диагностика Тойота позволяет выявить любые неисправности ещё на этапе ТО или при обращении в специализированный автосервис.

"Полностью независимая подвеска обеспечивает неплохое управление, а езда на удивление ровная и гладкая. Будучи несколько меньше других кроссоверов, Highlander обладает хорошей маневренностью, особенно при парковке. Легкий руль тоже помогает, хотя на трассе он немного теряет чувствительность и поэтому уступает некоторым конкурентам." - Edmunds 

"Комбинация систем постоянного полного привода, электронного контроля устойчивости и противобуксовочной системы делает Highlander 2013 надежным автомобилем на любой дороге." - Kelley Blue Book 

"Хоть и приятный для вождения, Highlander уступает многим (даже более крупным) соперникам в поворотливости. Руль реагирует медленно, а на поворотах, как правило, заносит даже на умеренных скоростях. Тормозная система  работает отлично." - Consumer Guide

В итоге. Тем кто хочет приобрести гибридную внедорожника стоит обратить пристальное внимание на Тойота Highlander Hibrid. Легендарное качество японского концерна, хорошие потребительские свойства модели и широкая сеть автосервисов Тойота делают этот автомобиль выгодным и в покупке и в эксплуатации.

Анастасия Конева

 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.