Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Mercedes-Benz CLK 430 – история уникального купе и кабриолета >
Меню:

Mercedes-Benz CLK 430 – история уникального купе и кабриолета

Автомобиль Mercedes-Benz CLK430 непременно будет оценен теми, кто не представляет жизни без свободы передвижений и стремится к лидерству, не желая переплачивать.

Появилась модель в 1997 году. Изначально она выпускалась с бензиновым двигателем объемом 4,3 литра и пятиступенчатой МКПП или аналогичной АКПП. Первоначально она выпускалась в виде купе (двухдверного и четырехместного). В отделке интерьера авто преобладали дерево и кожа. Благодаря этому салон выглядел очень солидно и дорого. Уже в стандартную комплектацию входили многочисленные системы, помогающие водителю сделать все передвижения комфортными и безопасными.

В 1998 году появился кабриолет Mercedes-Benz CLK430, уже на следующий год он был впервые обновлен и получил полноценные задние сиденья. Максимальная скорость авто на тот момент составляла 250 км/ч.

В 2002 году на базе С209 было создано купе нового поколения, которое по своим силовым агрегатам сравнивалось с седаном C-Класс. Именно после этого аббревиатуру CLK начали расшифровывать как легкое компактное купе. Связано это было с тем, что автомобиль был небольшим и нетяжелым, мог отлично развивать скорость, демонстрируя внушительную динамику. При этом ни водитель, ни пассажиры не испытывали дискомфорта. В салоне авто было достаточно места даже для высоких людей. Интерьер новых Mercedes-Benz CLK 430 выглядел еще более богатым. Он сразу же покорял даже самых искушенных автолюбителей, которые скептически относились к постоянным модернизациям класса.

В 2003 авто снова обновилось. На этот раз она увеличилось на 7 см в длину и получило 390-литровый багажник. Внешность машины стала более элегантной, при этом она не потеряла в техническом оснащении, напротив, оно преобразилось и совершенствовалось. Невидимые на первый взгляд инновации делали Mercedes-Benz CLK 430 еще более современным, комфортабельным, надежным и безопасным. Водитель такого авто мог расслабиться.

Но и на этом конструкторы не остановились. В 2005 году автомобиль был вновь модернизирован. Инновации коснулись как купе, так и кабриолета. Машины получили новый дизайн капота, опускающие безрамочные боковые стекла, характерную решетку радиатора, всем знакомые округлые фары и динамичную, стремительную линию крыши.

Осуществляя продажу «Мерседес-Бенц», мы будем рады предложить Вам автомобили CLK класса. Также Вы сможете приобрести и машины других моделей. Будьте уверены в их престижности и отличных технических характеристиках. Редкий ремонт «Мерседес-Бенц» , который мы выполним на «отлично» станет доказательством надежности всех агрегатов.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.