Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Фольксваген Амарок: одинокий волк, любящий свободу >
Меню:

Фольксваген Амарок: одинокий волк, любящий свободу

Пикап Фольксваген Амарок сравнивают с огромным кровожадным мифологическим волком. А если это название перевести с языков романской группы, то получится примерно такое выражение: «Он любит камни». Автомобиль грузоподъемностью в одну тонна прежде всего рассчитан на жителей Аргентины и Бразилии, а также Африки и Австралии, и является первым среднеразмерным пикапом немецкой компании. Длина машины составляет 5,25 метров, это на 17 сантиметров больше, чем у Форда Рейнджера, продаваемого в нашей стране, и на 5 сантиметров, чем у модели, построенной на базе Патриота. То есть фольксваген амарок — это самый большой пикап, поставляемый в Россию.
Грузовой отсек немецкого пикапа является самым вместительным в своем классе и рассчитан на стандартный европоддон.
Автомобиль комплектуется одним из двух турбодизельных четверок объемом два литра. Оба мотора на редкость экономичны — на сто километров пикап потребляет меньше восьми литров дизтоплива, то есть на одном баке, объемом 80 литров Амарок может проехать более тысячи километров.
Модель, в зависимости от места поставки, может оснащаться тремя приводами — это задний (базовый), полный постоянный и полный подключаемый.
Внешность у Амарока типичная, и если бы не эмблема на кузове и не фирменный передок, автомобиль просто затерялся бы среди подобных современных пикапов. Для Амарока предусмотрено три комплектации. Базовую можно узнать по некрашеному черному бамперу, дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по шестнадцатидюймовым стальным дискам.
В средней комплектации имеются электроприводы зеркал и стекол, кондиционер, CD-магнитола и литые диски. Топовую комплектацию можно распознать по наличию климат-контроля, а также по хромированным дверным ручкам, обтянутому натуральной кожей рулю, рукояткам ручника и КПП.
Чтобы не потерять завоеванные позиции, компания Volkswagen собирается в 2013 году модернизировать свои автомобили. Большие изменения коснутся автомобиля audi, являющегося составной частью концерна и переживающего бурный подъем. Подготовлены обновления и для Volkswagen Amarok. Обновления предназначены в первую очередь для потребителей европейского и российского авторынка. Под капотом пикапа появится более мощный двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Также улучшатся технические характеристики автомобиля. Благодаря новым технологиям удалось снизить расход топлива.
Обновленный «пятиметровый волк» сможет тащить не одну тонну груза, а целых три.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.