Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Эксплуатация > Профилактика неисправностей подвески и амортизаторов >
Меню:

Профилактика неисправностей подвески и амортизаторов

Необходимо регулярно визуально осматривать подвеску. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно и пользуетесь услугами станции техобслуживания, эта проверка не разорит Вас. Конечно, осмотр способен выявить только явные неисправности, но при этом достаточно объективен. Хотя естественный износ подвески выявляется при этом, к сожалению, далеко не всегда.

На что же нужно обратить особое внимание? Во-первых, на колеса. Если протекторы изношены неравномерно, например особыми пятнами по всей поверхности покрышки, то это один из некоторых признаков того, что амортизаторы изношены.

Во-вторых, осмотрите другие узлы подвески. Корпус самого амортизатора должен быть чистым! Недопустимо, чтобы после антикоррозионной обработки следы наносившегося препарата оставались на корпусе. Так как амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний во время езды, которая в соответствии с законом сохранения энергии преобразуется в тепло. То загрязнения заметно снижают свойства корпуса это тепло рассеивать. А повышенная температура уменьшает срок безотказной работы амортизатора.

В-третьих, корпус не может быть деформирован. Так как, даже в том случае, когда поршень двигается свободно, все равно показатели жесткости амортизатора могут быть нарушены.

Теперь осмотрите шток поршня. Если он искривлен, то это грозит заклиниванием во время работы. Следите за тем, чтобы хромовое покрытие не было нарушено. Царапины, потертости, следы коррозии портят уплотнение, а затем вызывают разгерметизацию амортизатора. Чаще всего механические повреждения частей подвески появляются из-за неквалифицированной установки.

"Потекший" разгерметизированный амортизатор нуждается в замене, так как перестает правильно работать. Необходимо помнить о том, что каждый раз шток забирает из поршня микроскопическое количество масла для смазки уплотнения. И появившиеся следы масляного конденсата это вполне естественно. Не стоит путать их со следами течи масла.

И, наконец, проверьте места крепления амортизатора. Если он прикреплен за проушину, тщательно проверьте резиновую втулку. Ее износ на относительно новом амортизаторе обычно вызывается неправильной установкой амортизатора, дефектами прочих узлов подвески или попаданием песка при движении по плохим дорогам. Если конструкцией предусмотрено крепление за стержень, проверьте целость резьбы.

Вполне естественен износ втулки на не новом амортизаторе, но в этом случае его придется поменять как можно скорее.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.