Меню:
|
Купить Toyota Hilux
Пикапы отлично справляются с ролью рабочей лошадки, эти машины выносливы, практичны. Неудивительно, что такие авто пользуются все большей популярностью у российских автомобилистов. Один из самых успешных представителей данного класса на российском рынке — Toyota Hilux. Автолюбителей, решивших купить Toyota Hilux, привлекает сочетание комфортабельности, надежности и неплохих внедорожных характеристик этой модели. Цены на новое авто начинаются от 1 миллиона 32 тысяч рублей, приобрести автомобиль с пробегом можно в три раза дешевле.
По мнению экспертов удачной покупкой может стать Toyota Hilux шестого поколения (1997 — 2001 года выпуска). Это авто может похвастать современным дизайном экстерьера и интерьера, а также неплохими техническими характеристиками. Кроме того, машины этого поколения весьма надежны и не слишком требовательны в эксплуатации.
Салон рассчитан на пять человек, весьма удобный и просторный. Одно из основных достоинств машины — тщательно продуманная эргономика. Материалы практичные и даже после нескольких лет эксплуатации выглядят как новые. Уровень сборки нареканий не вызывает. Комплектация зависит от того, для рынка какой страны предназначались машины. Авто, поставлявшиеся в Россию, имеют более чем скромный список опций, на многих авто нет ни антиблокировочной системы тормозов, ни гидроусилителя руля. Лучшее оснащение получили машины, продававшиеся в европейских странах. Большинство таких авто получило две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет, обогрев боковых зеркал заднего вида и кондиционер. Элетропроводка и электрооборудование не относятся к числу слабых мест автомобиля — неполадки в их работе встречаются крайне редко.
Кузов машины может похвастать качественным лакокрасочным покрытием, он отлично сопротивляется коррозии. Так что следы ржавчины свидетельствуют о том, что авто побывало в аварии. Стоит отметить, что кузовные детали стоят весьма дорого.
Купить Тoyota Hilux pick up шестого поколения можно в нескольких модификациях. Самая редкая — с четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 120 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя как надежный и простой в ремонте. Чаще на российском вторичном рынке встречаются модификации с 2,4-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом мощностью 90 лошадиных сил. Этот мотор не обеспечивает пикапу впечатляющую динамику, зато он вынослив и долговечен. Ремень газораспределительного механизма следует менять через 100 тысяч километров пробега, а топливный насос, как правило, требует замены через 200 тысяч километров.
И механическая, и автоматическая коробки переключения передач надежны, но только при условии регулярной замены масла. Ресурс втулок и сальников переднего редуктора не превышает 100 тысяч километров пробега. Будьте готовы к тому, что замена обойдется достаточно дорого. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|