Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Обзор обновлений в модели Toyota Camry >
Меню:

Обзор обновлений в модели Toyota Camry

Обновления новой Camry не остались незамеченными экспертами. Подверглась существенной переработке передняя часть, что подтверждает новый дизайн бампера, капота, ШГУ, головной и противотуманной оптик. Корма автомобиля также подверглась изменениям, что коснулось бампера, появления светодиодных ламп и хромированной вставки. Установка новых колесных дисков с размеров в 17 дюймов привлекла в экстерьер спортивные ноты. Цветовой гамме для кузова теперь позволили значительно расшириться.

Солиднее, чем раньше

Значительные изменения коснулись интерьера. «Кричащий эффект» уже не актуален. Вставки под дерево заметно потемнели, что наделило салон сдержанностью и неким аристократизмом. Новый 4,2 – дюймовый дисплей стал настоящим украшением внутреннего оборудования. Здесь можно наблюдать показания от различных систем автомобиля, будь то расход топлива или что либо другое.

Порадует глаз в новом исполнении блок управления климатической установкой. Одним из минусов интерьера является отсутствие удобных ниш для поклажи подручных средств. Например, телефон придется размещать в одном из подстаканников.

С радостью можно отметить выход марки на новый рубеж в акустическом комфорте. Дополнительной изоляцией против шумов похвастается не только днище, но и передние двери. Штатная магнитола новой Toyota теперь имеет более качественный звук и удобное сенсорное управление. 

Щиток приборов порадует глаз своей информативностью. Аналоговому указателю температуры в системе охлаждения суждено вновь отобразиться на его экране. Спидометр снова стал главным прибором; теперь он вырос в размерах и стал соизмерим с тахометром.

Изменения коснулись и передней оптики, где отмечено появление новых ходовых огней.

Инновации в техническом плане стали минимальными. Корректировке подверглись настройки в рулевом управлении. Если ранее при движении прямо руль не отличался особой информативностью, что сейчас автомобиль научился держать прямую траекторию. Это касается скоростей движения в зоне, близкой к нулю.

Для автомобиля производитель предлагает моторы: объемом 2,5л. и с мощностью в 180 л.с., а также имеющий объем 3,5л. и выдающий уже 277 л.с.. Жесткость подвески возросла на 15%, что положительно повлияло на управляемость и не ущемило водителя в ощущениях комфорта.

Новые горизонты

О достоинствах и недостатках обновленной модели Camry можно дискутировать очень много времени. Но нельзя скидывать со счета тот факт, что этот бренд является у нас одним из наиболее продаваемых. Что касается обновлений, то они, несомненно, способствовали улучшению потребительских свойств автомобиля и пошли ему на пользу.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.