Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Ремонт > Ремонт АКПП своими руками >
Меню:

Ремонт АКПП своими руками

В последнее время всё большей популярности набирает автоматическая коробка передач. Вот только её ремонт дело недешёвое. В связи с этим, несмотря на угрозу довести свою АКПП до "мертвого" состояния, многие москвичи пытаются произвести его своими руками. Самый лучший вариант при поломке АКПП, это обратиться в автосервис по ремонту АКПП. Ведь там работают мастера своего дела, которые починили уже не одну коробку.

Но если всё-таки такое обращение невозможно, то стоит воспользоваться некоторыми советами бывалых автолюбителей.

Итак, сразу стоит определить причину неисправности.

Основные поломки

Все поломки АКПП специалисты делят на основные группы:

  • Поломки, связанные с гидравликой.
  • Механические поломки из-за повреждения либо выхода из строя составляющих деталей АКПП.
  • Поломки в электронике. В основном – это неисправность блока управления, датчиков и проводов.

Но перед тем как начать ремонт, стоит проверить следующее:

  • Наличие и качество рабочей жидкости.
  • Давление внутри системы.
  • Целостность проводки и датчиков.
  • Гидротрансформатор (при снятии).

Деффектовка АКПП своими руками

Затем необходимо произвести демонтаж КП. Для этого необходимо:

  • Отключить и снять насос масляный.
  • Снять его вал. При этом надо проверить в каком состоянии находятся подшипники, и не требуют ли они замены.
  • Демонтировать стопорное кольцо и фрикционный блок, обратив внимание на целостность накладок, а затем промыть в керосине и продуть снятый фрикционный блок.
  • Проверить, не имеет ли барабан видимых повреждений от перегрева либо износа.
  • Проверить, находящуюся под барабаном тормозную ленту.
  • Снять крышку фильтра и достать поршень. Вымыть его и заменить уплотнительные кольца.
  • Тщательно проверить планетарно-фрикционный механизм и его составляющие.

После проведения всех операций и замены изношенных деталей на новые, АКПП устанавливают назад, причём в той же последовательности.

На что обратить внимание.

Однако при этом должны быть проведены следующие процедуры:

  • Все демонтированные составляющие коробки должны быть промыты.
  • Монтированный масляный насос не должен пропускать воздух.
  • Гидротрансформаторные  сальники должны быть заменены.
  • Также замены требуют все уплотнители и накладки.  

На последнем этапе в трансмиссию заливается масло, и авто прогревается для стекания лишнего масла. Уровень устанавливается по щупу после прогрева двигателя. (должен поработать минимум 20 минут)

Ремонт АКПП дело довольно-таки трудоёмкое, именно поэтому при возможности стоит всё-таки обращаться в автомастерские, специализирующиеся на ремонте именно автоматических трансмиссий.

Если вы находитесь в Москве, то мы всегда готовы прийти вам на помощь.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.